Использование краски по ржавчине для ремонта автомобильных кузовов

Использование краски по ржавчине для ремонта автомобильных кузовов

Использование краски по ржавчине для ремонта автомобильных кузовов
СОДЕРЖАНИЕ
0
13 ноября 2015

Современный рынок автомобильных принадлежностей предлагает немалый выбор материалов для кузовного ремонта, в том числе и краски по ржавчине. Такие краски могут использоваться для реставрации довольно поддержанного автомобиля. Краска по металлу и ржавчине позволяет не тратить лишнее время на дополнительную обработку авто.

Автомобильная эмаль по ржавчине разделяется по способу применения на два вида: аэрозольная и ручного нанесения. Аэрозольная краска по ржавчине хорошо подходит для новичков для окрашивания небольших отдельных частей корпуса автомобиля. Краска по ржавчине ручного применения используется для окрашивания как кистью на небольших областях, так и с помощью пульверизатора при комплексной покраске.Ржавчина убивает кузов автомобиля

Порядок работы при частичной покраске

Для того чтобы закрасить отдельные небольшие области и части на машине, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • наждачная бумага;
  • мягкая ветошь;
  • бумажный скотч;
  • автомобильная грунтовка в баллончике;
  • краска под ржавчину аэрозольная;
  • растворитель.

Несмотря на то, что покраска будет осуществляться на отдельных участках на машине, небольшой объём подготовки всё равно нужно провести. Это позволит увеличить срок службы покрасочного покрытия. В противном случае краски по ржавчине придется применять повторно через небольшой промежуток времени.

Начинать нужно с очистки, промывки и просушки участка, который подготавливается к окрашиванию. После высыхания место подкраски нужно подчистить наждачной бумагой. Процесс подчистки осуществляется круговыми движениями против часовой стрелки, плотно прижимая наждачную бумагу к поверхности автомобиля. Для подкрашивания будет использоваться краска по ржавчине, поэтому каким-то особым образом обработку производить не стоит. Здесь главной целью является зачистка металла во избежание отслаивания в дальнейшем.

Обработанный наждачной бумагой участок следует повторно промыть водой, обезжирить растворителем и насухо вытереть мягкой ветошью. Следующий этап – грунтование. Непосредственно перед этой процедурой нужно обклеить границы обрабатываемого участка бумажным скотчем. Это защитит от попадания краски и грунтовки те частки кузова автомобиля, которые не будут подвергаться окрашиванию. После приклеивания скотча обрабатываемая поверхность готова к окраске.

Предварительно проводится грунтование. Перед применением грунтовки необходимо ознакомится с инструкцией. Баллончик с аэрозольным грунтом необходимо встряхнуть и на расстоянии 15-20 см плавными движениями руки распылить. После высыхания первого слоя желательно загрунтовать ещё раз. Примерное высыхание грунтовки при сухом микроклимате и комнатной температуре составляет 1-2 часа.

Когда грунтовка высохла, нужно поменять скотч и можно приступать к окраске. Она мало чем отличается от грунтования. Баллончик встряхивают, краска наносится на таком же расстоянии, как и слой грунта (15-20 см) от поверхности автомобиля. При окрашивании следует обратить внимание на то, чтобы на поверхности не было подтеков.

Для этого краска наноситься плавными, без рывков движениями руки, а также не производится распыление в течение длительного времени на одном участке. В случае неудовлетворительного результата устраняются огрехи, и краска наносится повторно. В среднем время затвердевания составляет 1-2 часа. Время полного высыхания покрытия – 14-15 часов.

Однако у каждой краски могут быть свои особенности применения, поэтому перед использованием необходимо внимательно изучить инструкцию к средству.

Материалы для полной покраски коррозийного кузова автомобиля

Самые уязвимые места в автомобилеУ владельцев довольно поддержанных автомобилей рано или поздно возникает желание привести, хотя бы частично, кузов своего авто в порядок. Если брать во внимание шпатлёвку и другие кузовные работы, требующие вмешательства профессионала из автосервиса, то нужно быть готовым выложить немалую сумму. Оплата за выполненную работу будет высокой, ведь ремонт автомобильных кузовов всегда был дорогим.

Поэтому многие автолюбители решают взять инициативу в свои руки и провести косметический ремонт. Главным элементом в таком восстановлении кузова будет выступать антикоррозийная эмаль. Работа будет состоять из четырёх процессов:

  • подготовка;
  • грунтование;
  • покраска;
  • подготовка автомобиля к эксплуатации.

Основные инструменты и материалы, используемые для полной покраски автомобильного кузова:

  • наждачная бумага;
  • шлифовальная машина;
  • ветошь;
  • бумажный скотч;
  • грунтовка;
  • автомобильная краска по металлу по ржавчине;
  • воздушный компрессор;
  • влагоотделитель – устройство, подключаемое к пульверизатору и исключающее попадание из компрессора конденсата;
  • пульверизатор;
  • полировальная машина;
  • полироль;
  • обезжириватель.

Специальные краски облегчают борьбу с ржавчиной

Процесс подготовки кузова к окрашиванию является самым трудоёмким. Однако именно от него зависит успех проделанной работы

Техника проведения полной покраски кузова автомобиля

Полное окрашивание кузова, а также отдельных элементов кузова транспортного средства делится на следующие этапы:

  1. Подготовка автомобиля. С целью сохранить в чистоте выступающие и не требующие покраски элементы, снимающиеся нужно демонтировать, не снимающиеся – заклеить на автомобиле бумажным скотчем, в том числе и колёса. Когда все, что не нужно красить, заклеено, проржавевшая деталь чистится круговыми движениями против часовой стрелки с помощью шлифовальной машинки или наждачной бумаги. В местах, где невозможно произвести шлифовку шлифмашиной, нужно выполнить ее вручную при помощи наждачной бумаги. Очищенный кузов моется, а затем насухо протирается ветошью и окончательно просушивается.
  2. Подготовка оборудования и материала. Пока кузов высыхает, нужно приготовить компрессор к работе. Из пульверизатора, влагоотделителя и непосредственно компрессора собирается одно устройство, посредством подключения приборов друг к другу.
  3. Грунтование. На просохший кузов наносится грунтовка. Для этой цели используется пульверизатор. Состав следует наносить в 2 слоя, с промежутком в 1-2 часа. После высыхания грунтовки можно приступать к окрашиванию.
  4. Покраска. Лучше всего начинать красить автомобиль с задней части кузова. Правильно держать пульверизатор на расстоянии 15 см от окрашиваемой поверхности, и каждая последующая линия нанесенной краски должна на треть заходить на предыдущую. После высыхания первого слоя, для лучшего качества лакокрасочного покрытия на машине, необходимо нанести вторым слоем краску по металлу и по ржавчине. Краска автомобильная для металла по ржавчине, в среднем, высыхает в течение 14 часов. Однако для уточнения этого временного интервала и иных параметров необходимо изучить инструкцию, прилагаемую к используемой краске.
  5. Просушка.

После высыхания краски бумажный скотч снимается. Затем, как окончательный этап, осуществляется полировка. Затем устанавливаются демонтированные ранее элементы и детали авто. Полируется краска автомобильная для металла по ржавчине так же, как и обычная. Для этого используется низкооборотная полировальная машина. Если такого устройства нет, вполне подойдёт мягкая ветошь.

После качественно осуществленного окрашивания машина становится более привлекательной, чем раньше. Причем вне зависимости от того, что покраска на автомобиле проводилась поверх ржавчины.

Предыдущая
КраскиПрименение зеркальной краски
Следующая
КраскиВиды и особенности использования краски для пластика
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector