Если образовались царапины на свежеокрашенном кузове авто

Авто поцарапаноПосле проведения ремонтных работ по окраске автомобиля, кузов украсился мелкими царапинами. Причем дефект проявляется или сразу после сушки или же по прошествии одного-двух месяцев. Откуда появились царапины? Это следы грубой шлифовки на кузове автомобиля.

Что будет дальше?

Данный дефект портит весь положительный эффект от нового убранства машины. Если царапины:

  • малозаметны
  • расположены в труднодоступных местах,

то можно еще пережить эту неприятность, но вот если шрамы украшают видный фасад автомобиля – задумайтесь о переделке.

Почему это случилось? Как следовало поступить?
Во время зачистки кузова не были корректно сглажены слишком глубокие царапины от грубой терки шлифовальной машины. Возможно, в процессе косметической правки была использована наждачная бумага со слишком крупным зерном. Все последующие слои покрытия наносили на неровную поверхность кузова. Поверхность автомобиля после зачистки должна быть гладкой. Для этого используйте весь перечень расходных шлифовальных материалов, рекомендованных в руководствах специалистам-автомалярам. Там указан весь перечень абразивных шкурок для чистки неровностей разной интенсивности и глубины.
Были плохо сглажены края ремонтируемого участка, соприкасающиеся с целым покрытием автомобиля. Кромка обработана только грубым абразивным бруском, из-за чего на ней остались мелкие царапины. При частичном ремонте кузова особое внимание уделите границе перехода нового и старого покрытий. После грубой обработки кромку следует отшлифовать финишной мелкой наждачкой до полного сглаживания мелких царапин.
Была нарушена техника нанесения грунтовки (шпаклевки). Слой недостаточно затвердел для проведения шлифовальных работ, вследствие чего на поверхности образовались слишком глубокие повреждения. Каждый рабочий слой покрытия следуете тщательно просушить перед дальнейшей обработкой. Для точности выдерживания технических пауз используйте таймер.
Перед шлифовальными работами кузов автомобиля был плохо очищен от грязи. Под «зуб» бруска попал крупный песок, который нарисовал на поверхности мелкие царапины. Перед тем как выполнить шлифовку, тщательно очистите кузов от грязи, пыли и жира. Для полного удаления мелких частиц рекомендуется сначала пропылесосить поверхность, а лишь затем сделать мокрую уборку.
Была неправильно сделана ручная обработка кузова. Мастер для работы выбрал наждачную бумагу слишком крупной зернистости. Шлифовальные работы обязательно состоят из двух этапов. Сначала мастер выполняет грубую обработку, удаляющую всю ржавчину. После следует сделать финишное заглаживание поверхности до полного удаления зазубрин и царапин.

Что сделать, чтобы исправить дефект? Верхнее покрытие удаляют с помощью наждачной бумаги и наносят заново. В процессе работы обработку продолжайте до полного удаления дефектов.


Comments are closed.