Дефект в виде плохой укрывистости при окрашивании автомобиля

Плохую укрываемость следует срочно исправить

Свежеокрашенное покрытие «прозрачное» — сквозь него виден нижний, отделочный слой. Чаще всего этот дефект встречается в тех местах корпуса автомобиля, где затруднен доступ струи из краскопульта, вследствие чего на поверхность попадает недостаточное количество смеси. Например,

  • углы,
  • края.

Что будет дальше?

Плохо окрашенные места корпуса автомобиля будут износиться быстрее, да и внешне автомобиль пострадает от такого «украшения» (особенно если дефект довольно обширный).

Почему это случилось? Как следовало поступить?
В процессе работы было недостаточно хорошо смешана рабочая смесь, поэтому более тяжелые пигменты цвета остались на дне банки. Все средства, которые используются в процессе покраски автомобиля, должны быть тщательно перемешены. При этом смеси не рекомендуется интенсивно сбалтывать, дабы не перенасытить их пузырьками воздуха.
Была нарушена правильная техника нанесения краски на кузов автомобиля. Покрасочный слой слишком тонкий. Следует придерживаться правильной техники работы с краскопультом. Строго выполняйте рекомендации специалистов, касающиеся количества наносимых слоев краски и перекрытия швов. Только тогда вы обеспечите полную укрывистость предыдущей отделки.
Мастер неравномерно нанес краску на кузов автомобиля с помощью краскопульта, поэтому в некоторых местах толщина слоя недостаточна. При работе с краскопультом мастер должен придерживаться правильной техники. Аппарат перед работой настраивают под тип краски (диаметр сопла, давление струи) и затем наносят смесь полосами (трехкратно) с обязательным перекрытием швов.
Предпоследний отделочный слой покрытия кузова машины был недостаточно просушен, из-за чего верхний слой краски частично растворился капельками разбавителя, выступившего на поверхность «мокрой» облицовки. Каждый слой покрытия тщательно высушивают. Нужный временной отрезок берут из рекомендаций производителя отдельно для каждой конкретной смеси.
Автомобиль бы отполирован еще до полного застывания покрасочного покрытия, вследствие чего верхний слой был частично удален химией. Важно, чтобы свежеокрашенный автомобиль полностью остыл после сушки. Только тогда можно приступить к его нарядной «оснастке». Помните, что во время полирования нельзя задерживаться и тщательно тереть одни и те же участки покрытия. Будьте осторожны при выборе полироля, используйте только совместимые продукты.

Что сделать, чтобы исправить дефект? Укрывистость нельзя замаскировать дополнительным слоем краски. Прежде следует удалить неудавшуюся отделку с помощью наждачной бумаги, правильно подготовить (чистка, обезжиривание) и вновь покрасить поверхность.