Способы борьбы со ржавлением кузова автомобиля

Металл ржавеет

Свежеокрашенное авто покрыто:

  • мелкими
  • средними
  • крупными

пузырьками, почти как при пузырчатом эффекте – верхний слой краски оказался отторгнутым от своей подложки. Однако если проткнуть заблокированный «шарик» воздуха иголкой, то станет видна ржавчина, щедро покрытая влагой.

Что будет дальше?

Прогноз данной «болезни» весьма печальный. Кузов автомобиля подвержен ржавчине, поэтому рыжая «плесень» будет расползаться по его поверхности и хлопьями отторгать покрытие.

Почему это случилось? Как следовало поступить?
Техническая ошибка во время обработки кузова автомобиля антикоррозийным средством. Поверхность не была достаточно хорошо очищена от жира, поэтому ржавчина пережила удар химии из-за плохой адгезии защитного грунта с металлом. Перед тем, как обработать кузов автомобиля грунтом, шпаклевкой или антикоррозийным средством, поверхность следует тщательно обезжирить с помощью специальных салфеток. Последние не должны ранее быть в работе – в ход идут лишь запакованные новые образцы.
Кузов автомобиля сильно заржавел и требовал основательной чистки. Тем не менее поверхность была «отбелена» лишь частично и рыжие пятна остались. Нет смысла наносить систему покрытия на ржавую поверхность автомобиля. Даже маленьких рыжих пятнышек достаточно, чтобы вывести ее из равновесия, поэтому тщательно счищайте коррозию, особое внимание уделите сложным случаям, когда ржавчина глубоко въелась в металл.
Было неправильно разведено антикоррозийное многокомпонентное средство. В смесь влили недостаточное количество отвердителя, из-за чего на автомобиле остались «островки» ржавчины. Для изготовления любого красящего средства, состоящего из нескольких компонентов, пользуйтесь точным рецептом, который рекомендует производитель. Для правильности измерений возьмите мерную тару.
Антикоррозийное средство было нанесено слишком тонко, из-за чего не возымело должного эффекта. Ржавчина осталась «жить» в некоторых укромных местах кузова автомобиля. Строго придерживайтесь рекомендаций специалистов в отношении оптимальной толщины наносимого защитного средства. Кузов автомобиля тщательно обрабатывают антикоррозийным грунтом, особенно уделяют внимание проблемным местам (изгибы, выемки и т.п.)

Что сделать, чтобы исправить дефект? Бракованное покрытие следует удалить полностью. Голый кузов автомобиля тщательно обезжирить и провести чистку рыжих пятен. Лучше использовать пескоструйный инструмент, который поможет избавиться даже от глубокой ржавчины. Лишь по выполнении добросовестной подготовки кузова можно вновь приступить к нанесению краски.