Материалы
В данной рубрике собрана информация о том, какую краску или лак следует использовать для определенного способа покраски и в каком количестве, от чего зависит её расход и как его снизить. Материалы раздела помогут выбрать лучший антикор в зависимости от вида обрабатываемой поверхности. Задача рубрики – дать автолюбителю, затеявшему покраску авто, правильные рекомендации, чтобы результат работы не разочаровал его.
О том, какие материалы могут понадобиться для выполнения тех или иных операций, следует заранее. Иначе потом придется нервничать из-за того, что чего-то не хватает. Из материалов данного раздела вы узнаете, как правильно рассчитать требуемое количество материалов, чтобы не тратить лишние деньги. Советы экспертов помогут выбрать качественные средства для покраски кузова и ухода за ним.
Когда применяется восковой карандаш для авто. Причины возникновения поверхностных повреждений на лакокрасочном покрытии транспортного средства. Подготовительные меры, техника самостоятельного устранения недостатков.
Состав и технические характеристики растворителя уайт-спирит, иначе называемого нефрас. Преимущества вещества. Сферы и технология применения растворителя. Техника безопасности при работе с уайт-спиритом.
Классификация видов автомобильной шпатлевки, представленной различными производителями на рынке автомобильных материалов для ремонта. Основы применения и свойства каждого из них.
Как правильно использовать растворители для красок. Какие составы можно применять для разбавления различных лакокрасочных материалов и как правильно это делать. Чем можно заменить фирменные дорогие растворители.
Виды меняющих свой цвет красок: термоэмаль, гидроавтоэмаль и парамагнитная автоэмаль. Подготовка автомобиля к окрашиванию. Особенности нанесения автоэмалей, меняющих цвет.
Краска Хамерайт: уникальность и разновидности. Достоинства гладкой краски по ржавчине Hammerite, ее технические характеристики. Особенности нанесения краски Хамерайт на разные виды поверхности.
Для гидрофобной обработки днища автомобиля, колёсных арок, рамы и остальных частей кузова используется антикоррозионная мастика для авто. Её основная задача – продлить жизнь кузова и защита от коррозии. После правильной обработки кузовных элементов мастикой, значительно улучшится шумопоглощение стука мелких камней во время езды. Но у данных материалов есть и недостатки, о которых мы поговорим в статье.