Особенности применения антикоррозийной битумной мастики для обработки авто своими руками

Особенности применения антикоррозийной битумной мастики для обработки авто своими руками

Особенности применения антикоррозийной битумной мастики для обработки авто своими руками
СОДЕРЖАНИЕ
0
09 мая 2020

Среди антикоррозийных средств защиты днища автомобиля заслуженной популярностью пользуется грунтовка битумная. Эстетические характеристики таких составов невысоки, но для днища авто на первый план выходят такое качество покрытия, как устойчивость к воздействию влаги, песка, мелких камней.

Подготовка к обработке днища автоЕсли своевременно не провести работы по защите днища авто от воздействия атмосферных осадков, то в последствии оно может подвергнуться коррозии.

Преимущество использования резино-битумного материала для антикоррозийной защиты автомобиля

Антикоррозийная защита днища автомобиля заключается в нанесении на его поверхность мастики, в основе которой битум, смола или каучук. Битумная мастика состоит из следующих компонентов:

  • вяжущее битумное вещество;
  • наполнители.

Битумная антикоррозийная мастика для днища авто обладает массой достоинств.

  1. Высокая эластичность, которая сохраняется и в холодное время года.
  2. Обеспечивает долговечность и надежность покрытия.
  3. Для нанесения состава на днище автомобиля не требуется дополнительного оборудования. Если отсутствует подъёмник, можно воспользоваться смотровой ямой гаража.
  4. Доступная цена. Мастики стоят несколько дешевле защитных средств активного типа.

Полимерно битумная мастика для автоКроме того, мастику можно использовать для локального восстановления повреждённого покрытия, не снимая весь слой защиты. Если на старой защите появились трещины или просветы, то состав наносится точечно, прямо на повреждённый участок. В этом случае важно использовать такой же вид смеси, который был наложен ранее.

Информация! Расход состава на м2 всегда указывается на упаковке. Но это лишь приблизительное представление о том, сколько грунтовки потребуется на 1 м2.

Расход на 1 м2 зависит от впитывающей способности поверхности и количества наносимых слоёв. Обычно битумная грунтовка наносится на внешние кузовные конструкции авто в 2-3 слоя. А еще количество израсходованного материала зависит от квалификации мастера – опытный специалист использует меньшее количество грунтовки.

Расход материала зависит и от его консистенции. Также расход на м2 будет разным при работе кистью, штапелем или краскопультом. В среднем, расход битумной грунтовки такой: 1 ёмкости (15 литров) обычно достаточно для обработки 50 м2.

Обработка авто битумной мастикой

Особенности и характеристики каучуковых составов

Резино-битумные мастичные материалы представляют собой смесь, в состав которой входят:

  • жидкая резина (каучук);
  • битумный раствор;
  • пластификаторы.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопрос
Жидкая резина после высыхания служит эффективной преградой для пагубных воздействий. Антикоррозийная защита днища и колёсных арок авто таким составом обладает шумоизолирующим эффектом и предотвращает появление ржавчины.

Помимо прочего, резино-битумные мастики поддерживают рабочий температурный режим, имеют высокую стойкость к воздействию солевых реагентов, отлетающих мелких камней и песка.

Резинобитумные защитные материалы имеют достаточно невысокую стоимость.

Самым распространённой из резино-битумных грунтовок является мастика Kerry.

Мастика Kerry в баллончикеЭто высокоэффективный резино-битумный антикор холодного нанесения. Создавая равномерную ударопрочную плёнку, состав Kerry отлично защищает днище кузова и колёсные арки авто от коррозии и ржавчины. Покрытие непроницаемо для влаги, воздуха и агрессивной среды.

Мастика Kerry служит дополнительной противошумной изоляцией, прекрасно поглощая звуки. Её можно наносить на заводские покрытия. Высокоэластичная мастика Kerry обладает значительной степенью адгезии и износостойкости. Антикоррозийная смесь имеет улучшенные прочностные характеристики.

Достоинства битумно-полимерных грунтовок для машины

Битумно-полимерная грунтовка «Кордон» представляет собой композицию из специального битума, синтетической смолы, пластификатора, наполнителей и ингибиторов коррозии.

Интересное! Антикор «Кордон», после нанесения его на днище автомобиля и полного высыхания, образует гидрофобное воскоподобное покрытие чёрного цвета. Состав обладает высокими адгезийными и защитными свойствами.

кордон антикор полимерно битумныйДля того чтобы самостоятельно создать защитный слой, необходимо проделать такие действия.

Этап работы Процесс выполнения
Очищение поверхности Начинать работу следует с очистки днища автомобиля от загрязнений и ржавчины. Хорошо просушить. «Кордон» можно наносить поверх остатков покрытий, сохранивших прочное соединение с днищем.
Подготовка грунта Перед применением «Кордон» следует тщательно перемешать. Рабочая вязкость достигается разбавлением сольвентом или уайт-спиритом. Можно использовать и другие растворители.
Обработка поверхности Состав наносится при помощи кисти, шпателя или краскораспылителя в 2- 3 слоя, между которыми следует делать перерыв в течение 1 часа, для сушки. После нанесения последнего слоя авто должно находиться в покое в течение суток.
Условия Работы должны проводиться на свежем воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопрос
«Кордон» используется как антикоррозийная защита не только кузовных деталей авто, но и других металлических изделий.

Технические характеристики антикора «Кордон» предполагают его расход на 1 м2 – 800-1000 грамм. Для обработки одного автомобиля среднего класса необходимо около 4 кг антикоррозийного состава.

Справка! Он выпускается в жестяных банках, в баллончиках и евробаллонах. Стоимость битумно-полимерной грунтовки несколько выше, чем резино-битумных составов.

Отзывы покупателей про использование каучуковой смеси

Аноним2465668: “Эта ядерная смесь не затвердевает никогда. Пропитает все микротрешинки и ржавчину, не давая распростр. дальше. С УСЛОВИЕМ, ЧТО ВЫ СМЕШИВАЕТЕ ВСЕ ТРИ КОМПОНЕНТА! Вонять будет год. Так что не советую заливать это в пороги, не говоря уже о внутренней части автомобиля.”

Владимир: “Достоинства: Отличная мастика. Наносится равномерно. Отлично восстанавливает заводскую антикоррозийную обработку и обладает звукоизоляционными свойствами. При нанесении образует ‎однородный глянцевый слой черного цвета.”

Алексей Б.: “Мастика реально работает на твёрдую четвёрочку. Мне очень понравились наносить на днище автомобиля. Пятно нанесения не распыляется в разные стороны, сохнет быстро. После применения около месяца не слезла. Застывает в виде резины.”

Александр: “Отличная адгезия с образованием практически ровного слоя, который быстро выветрился. Наносил в 3 слоя на замятый, слегка поцарапанный порог, слой получился упругим, думаю будет ударопрочным, а следовательно и антикор стойким. Написано что применять надо от +10 до +30, распылял в +3 – полет нормальный. Все схватилось на ура. Спасибо производителю.”

Полезное видео чем разбавить полимерный антикор

Наглядно посмотреть как и чем развести мастику для обработки авто можно на следующем видео:

Предыдущая
ГрунтыЗащита кузова от коррозии: используем антикоррозионный грунт при окраске авто своими руками
Следующая
ГрунтыПравильная подготовка авто под покраску с применением грунта для пластика
Комментировать
0
Это интересно