Свежеокрашенное покрытие «прозрачное» – сквозь него виден нижний, отделочный слой. Чаще всего этот дефект встречается в тех местах корпуса автомобиля, где затруднен доступ струи из краскопульта, вследствие чего на поверхность попадает недостаточное количество смеси. Например,
- углы,
- края.
Что будет дальше?
Плохо окрашенные места корпуса автомобиля будут износиться быстрее, да и внешне автомобиль пострадает от такого «украшения» (особенно если дефект довольно обширный).
Почему это случилось? | Как следовало поступить? |
В процессе работы было недостаточно хорошо смешана рабочая смесь, поэтому более тяжелые пигменты цвета остались на дне банки. | Все средства, которые используются в процессе покраски автомобиля, должны быть тщательно перемешены. При этом смеси не рекомендуется интенсивно сбалтывать, дабы не перенасытить их пузырьками воздуха. |
Была нарушена правильная техника нанесения краски на кузов автомобиля. Покрасочный слой слишком тонкий. | Следует придерживаться правильной техники работы с краскопультом. Строго выполняйте рекомендации специалистов, касающиеся количества наносимых слоев краски и перекрытия швов. Только тогда вы обеспечите полную укрывистость предыдущей отделки. |
Мастер неравномерно нанес краску на кузов автомобиля с помощью краскопульта, поэтому в некоторых местах толщина слоя недостаточна. | При работе с краскопультом мастер должен придерживаться правильной техники. Аппарат перед работой настраивают под тип краски (диаметр сопла, давление струи) и затем наносят смесь полосами (трехкратно) с обязательным перекрытием швов. |
Предпоследний отделочный слой покрытия кузова машины был недостаточно просушен, из-за чего верхний слой краски частично растворился капельками разбавителя, выступившего на поверхность «мокрой» облицовки. | Каждый слой покрытия тщательно высушивают. Нужный временной отрезок берут из рекомендаций производителя отдельно для каждой конкретной смеси. |
Автомобиль бы отполирован еще до полного застывания покрасочного покрытия, вследствие чего верхний слой был частично удален химией. | Важно, чтобы свежеокрашенный автомобиль полностью остыл после сушки. Только тогда можно приступить к его нарядной «оснастке». Помните, что во время полирования нельзя задерживаться и тщательно тереть одни и те же участки покрытия. Будьте осторожны при выборе полироля, используйте только совместимые продукты. |
ПредыдущаяЧто сделать, чтобы исправить дефект? Укрывистость нельзя замаскировать дополнительным слоем краски. Прежде следует удалить неудавшуюся отделку с помощью наждачной бумаги, правильно подготовить (чистка, обезжиривание) и вновь покрасить поверхность.
Следующая