Процесс ремонта автостекла

Процесс ремонта автостекла

Процесс ремонта автостекла
СОДЕРЖАНИЕ
0
08 июня 2023

Процесс ремонта автостекла

Лобовое стекло – важнейший элемент транспортного средства. Состояние стеклянной поверхности определяет безопасность в пути. От него зависит обзорность.

С проблемой повреждения стекла может столкнуться каждый автовладелец. Причиной повреждений часто становятся перепады температуры, мусор и камни, которые летят из-под колес встречающихся на дороге транспортных средств.

Если повреждение ветрового стекла незначительное, необходимости в покупке нового нет. Ремонт – оптимальное решение, не требующее значительных финансовых затрат.

Ремонта стекла

Виды повреждений

Сколы можно разделить на несколько видов:

  • Лучевидный скол – имеет форму звезды, при нем от центра по сторонам расходятся маленькие трещины;
  • Круглый скол – имеет форму круга с точкой от удара в центральной части;
  • Полукруглый – имеет вид полумесяца, имеющего в центре точку от удара.

Трещины также делятся на несколько категорий:

  • Внешняя – дефект появляется на наружном слое стекла;
  • Внутренняя – появляется со стороны салона – на внутреннем слое стекла;
  • Двусторонняя – трещина идет от центра удара с каждой стороны лобового стекла.

Механические удары часто становятся причиной появления комбинированных повреждений.

Технология ремонта

Процесс восстановления повреждений осуществляется в соответствии со следующим алгоритмом:

  • Мастер высверливает границы повреждения.
  • Откачка воздуха из поврежденного участка, удаление загрязнений.
  • Заливка полимера. Процедура осуществляется под давлением.
  • Установка специальной УФ-лампы, которая позволяет высушить полимер.
  • Удаление излишнего количества восстановительного материала при помощи лезвия.
  • Полировка стекла определенными составами.

Материалы и инструменты для ремонта

При выполнении работ специалист использует следующее оборудование:

  • Бормашина;
  • Скрабер, выполняющий функцию зачистки поверхности;
  • Инжектор, обеспечивающий поступление полимера;
  • Насос, создающий определенный уровень давления;
  • Мост для крепления инжектора;
  • Полимер;
  • Лезвие для работы с остатками восстановительного материала;
  • Стеклоочиститель и специальный порошок для полировки.

Качество результата зависит от используемого полимера, строгости соблюдения технологии и опыта мастера, выполняющего работы. Выполнить ремонт самостоятельно под силу далеко не каждому. Если вы опасаетесь получения еще более сильных повреждений, лучшим решением будет обращение к специалистам сервисного центра. Это позволит избежать риска дополнительного повреждения поверхности лобового стекла.

Рекомендации профессионалов

На практике около 25% владельцев транспортных средств с отремонтированным стеклом вынуждены обратиться в сервисный центр снова. Это объясняется тем, что восстановление стекла приводит к тому, что после воздействия мастера оно становится более подверженным механическим повреждениям.

Предотвратить повторные трещины позволит соблюдение простых советов:

  • Не следует оставлять авто под палящими солнечными лучами в сильную жару. Под действием высокой температуры полимерный материал теряет свои свойства.
  • Важно плавно управлять авто.
  • В зимнее время года салон автомобиля следует прогревать постепенно, не допуская резких перепадов температур.

В случае появления новых повреждений рекомендуется как можно скорее обратиться в сервисный центр для ремонта. Быстрые действия позволят добиться поверхности, практически не имеющей следов повреждений.

Предыдущая
Кузовные работыВсе про оклейку кузова автомобиля пленкой - виды материалов, советы по установке и обслуживанию
Следующая
Кузовные работыОсобенности ремонта и окраски крыши автомобиля
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector