Частичное отсутствие блеска или матовость кузова после окрашивания авто

Частичное отсутствие блеска или матовость кузова после окрашивания авто

Частичное отсутствие блеска или матовость кузова после окрашивания авто
СОДЕРЖАНИЕ
0
23 августа 2012

Матовая дверь

Покрытие свежеокрашенного автомобиля не блестящее, а матовое. Причем этот дефект не зависит от состава используемой смеси и встречается одинаково часто как для:

  • двухкомпонентных,
  • так и для однокомпонентных красок.

Что будет дальше?

Со временем поверхность, которая имеет низкий блеск, приобретёт еще более тусклый вид, машина будет выглядеть грязной и «поношенной».

Почему это случилось?Как следовало поступить?
В процессе работы был использован слишком «скоростной» разбавитель, что привело к быстрому охлаждению покрытия и, как следствие, интенсивному испарению влаги с его поверхности.Если в помещении, где будет выполняться покраска машины, уровень относительной влажности повышен, для приготовления краски следует использовать менее скоростное средство для разбавления смеси.
При нанесении краски на корпус авто, струя смеси подавалась под большим давлением, что привело к быстрому ее охлаждению и все тому же испарению влаги со свежеокрашенной поверхности.Перед началом работы следует отрегулировать интенсивность струи, установив нормальное давление для используемой смеси, рекомендованное производителем.
В покрасочном боксе «не рабочие» атмосферные показатели׃ слишком холодно или значительно повышен уровень относительной влажности.Перед тем, как производить покраску авто, в боксе необходимо создать оптимальные условия для работы с лакокрасочными составами (температура воздуха +20°С, влажность – не выше 50%).
В помещении для покраски автомобиля налажен слишком интенсивный воздухообмен, который чересчур быстро охлаждает рабочую поверхность корпуса.В процессе работы следует контролировать атмосферные показатели покрасочного бокса, в том числе и вентиляцию.
Машину слишком рано извлекли из сушки, поэтому окрасочный слой не успел хорошо застыть, в него проникла лишняя вода (влага).Не нарушайте технологию просушки только что окрашенного автомобиля. Выдерживайте время, рекомендованное производителем лакокрасочных средств независимо от ударной скорости остывания машины.

Что сделать, чтобы исправить дефект? Если испарение влаги незначительное, то можно восстановить блеск покрытия посредством тщательной полировки автомобиля. Если же этот метод не помог, то придется аккуратно снять верхний слой лака и нанести его снова.

Предыдущая
ДефектыКакие дефекты покраски автомобиля могут испортить его внешний вид?
Следующая
ДефектыЕсли заметно оконтуривание участка кузова при локальном ремонте авто
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector